Кейсы

Запуск наставничества

SMM Сайты Дизайн

POLI FLOWERS


О клиенте и проекте:
Дарья Полонская — владелица сети цветочных магазинов «Poliflowers» (@poli.flowers.ufa). Занимается премиальной флористикой и имеет две офлайн-точки в Татарстане.

С Дарьей работали над личным профилем в Instagram, чтобы запустить наставничество «Цветочный бизнес "под ключ"»



Цели:
• Продвижение аккаунта Instagram;
• Сделать запуск наставничества;
• Запустить многостраничный сайт на платформе Taplink.

Этапы работы:
Сторис

Дарья — привлекательная женщина, и в своём аккаунте она показывает красивую жизнь и путешествиях. Поэтому мы решили зайти через этот аспект.

В сторис она подняла важный вопрос: «Кто обеспечивает её?». Дарья рассказала, что это не первый её бизнес и она научилась находить баланс между работой и отдыхом, успешно справляясь с этим. Она также упомянула, что много учится и не жалеет денег на своё образование, одновременно создавая ажиотаж вокруг своего продукта.

Через сторис мы также закрыли страхи целевой аудитории и затронуть их болевые точки — желание жить легко и наслаждаться жизнью. Мы подобрали подходящие отзывы со словами: «Я поняла, что так жить нельзя, нужно всё менять». Именно это было необходимо для продажи наставничества.

Мы показали первые продажи на сумму 150 тысяч рублей и результат ученицы, которая достигла своей цели и купила то, что хотела.

Reels

Также продумали и отсняли Reels, которые также транслировали «хочешь также, приходи ко мне»

Сайт на Taplink

Мы создали сайт на Taplink. Мы выбрали именно этот вариант, потому что 95% наших зрителей смотрят контент в Instagram с телефонов. Поэтому нет необходимости разрабатывать полноценный сайт, адаптированный для работы на компьютере.

Результат
• Продали все места на наставничество;
• Запустили сайт не только для наставничества, но и для магазина цветов;
• Продолжили работу уже над аккаунтом цветов.