Кейсы

Продвижение общепита через 2ГИС

Реклама
Задачи
  • Мониторинг работы карточки 2 гис и привязанной к ней интеграции;
  • Проведение и аналитика статистик для улучшения показателей;
  • Создание алгоритм действий на увеличение продаж в кафе и заказов еды;
  • Повышение количества обращений, направленных на первичных клиентов;
  • Управление репутацией компании в сети;
  • Улучшение имиджа в сети.
Процесс работы
Сферы деятельности

В Карточке не были добавлены сферы деятельности, всего активных 3.
Данные позиции отвечают за поиск карточки аккаунта в поисковике.
Добавлено +6 сфер. На сайте обновлены, мобильная версия итоговые обновления до 25 декабря.

Добавили недостающую информацию
Было:
  • Нарушены приоритеты раздела услуги. В разделе кафе отсутствует время завтраков. Влияет на топ выдачи по запросу: завтраки. снижен.
  • Отсутствуют присутствующие позиции меню.
  • Нет синхронизации с дополнительными источниками
Стало:
  • Добавили категории и разделы услуг.
  • Внесено 17 позиций, синхронизированы из списка 7
  • У 2 гиса оценка 4,7.

Отзывы

Управление репутацией компании в сети / Улучшение имиджа в сети
Не настроены площадки, отображение не всех отзывов.
Общее число отзывав составляет 761.
В декабре с 1 по 21 оставлено в 2 гисе – 24 положительных отзыва.
15-негативных.
6 их них удалось оспорить и перенести в неподтвержденные.
Необходимо отвечать и вести работу с обратной связью.

Топ выдачи

Максимально за день было 167 действий на странице, график переменные из-за позиций конкурентов и наполненности, введения карточки.
Минимальная позиция – 17, скачки обусловлены конкурентами и их обновлениями.

Итоги
На данный момент статистика лидов
Тариф с общим количеством просмотров за весь платный период– дает высокие показатели с работой гео-маркетолога.