Задачи
- Мониторинг работы карточки 2 гис и привязанной к ней интеграции;
- Проведение и аналитика статистик для улучшения показателей;
- Создание алгоритм действий на увеличение продаж в кафе и заказов еды;
- Повышение количества обращений, направленных на первичных клиентов;
- Управление репутацией компании в сети;
- Улучшение имиджа в сети.
Процесс работы
Сферы деятельности
В Карточке не были добавлены сферы деятельности, всего активных 3.
Данные позиции отвечают за поиск карточки аккаунта в поисковике.
В Карточке не были добавлены сферы деятельности, всего активных 3.
Данные позиции отвечают за поиск карточки аккаунта в поисковике.

Добавлено +6 сфер. На сайте обновлены, мобильная версия итоговые обновления до 25 декабря.
Добавили недостающую информацию
Было:
- Нарушены приоритеты раздела услуги. В разделе кафе отсутствует время завтраков. Влияет на топ выдачи по запросу: завтраки. снижен.
- Отсутствуют присутствующие позиции меню.
- Нет синхронизации с дополнительными источниками
Стало:
- Добавили категории и разделы услуг.
- Внесено 17 позиций, синхронизированы из списка 7
- У 2 гиса оценка 4,7.

Отзывы
Управление репутацией компании в сети / Улучшение имиджа в сети
Управление репутацией компании в сети / Улучшение имиджа в сети

Не настроены площадки, отображение не всех отзывов.

Общее число отзывав составляет 761.
В декабре с 1 по 21 оставлено в 2 гисе – 24 положительных отзыва.
15-негативных.
6 их них удалось оспорить и перенести в неподтвержденные.
Необходимо отвечать и вести работу с обратной связью.
В декабре с 1 по 21 оставлено в 2 гисе – 24 положительных отзыва.
15-негативных.
6 их них удалось оспорить и перенести в неподтвержденные.
Необходимо отвечать и вести работу с обратной связью.
Топ выдачи
Максимально за день было 167 действий на странице, график переменные из-за позиций конкурентов и наполненности, введения карточки.
Максимально за день было 167 действий на странице, график переменные из-за позиций конкурентов и наполненности, введения карточки.


Минимальная позиция – 17, скачки обусловлены конкурентами и их обновлениями.
Итоги
На данный момент статистика лидов


Тариф с общим количеством просмотров за весь платный период– дает высокие показатели с работой гео-маркетолога.
