О проекте
«На коне» - бренд для сильных людей, которые добиваются своих целей!
Их одежда подходит не только для любителей верховой езды, но и для людей,
обожающих комфорт, удобство и стиль.
Их одежда подходит не только для любителей верховой езды, но и для людей,
обожающих комфорт, удобство и стиль.
Задача была переделать логотип и русифицировать его.

Процесс работы
Было предложено две дизайн концепции.

В основу первой концепции легли такие слова, как:
Быть на коне — быть успешным!
Отчасти успех — это принятие себя, своих страхов и слабостей, умение их обуздать, чтобы мчаться к мечте не смотря ни на что.
И в логотипе отразилась эта легкая небрежность и сильный настрой, который придает бренду уникальность
- Свобода
- Скорость
- Уверенность
Быть на коне — быть успешным!
Отчасти успех — это принятие себя, своих страхов и слабостей, умение их обуздать, чтобы мчаться к мечте не смотря ни на что.
И в логотипе отразилась эта легкая небрежность и сильный настрой, который придает бренду уникальность





Второй логотип про техничность и четкость.
Четкие линии и острые углы — отражение волевых целеустремленных людей.
Лошадь на дыбах — показывает, что такие люди не готовы на компромиссы, им нужно добиться всего, чего они хотят, как бы сложно это не было.
Четкие линии и острые углы — отражение волевых целеустремленных людей.
Лошадь на дыбах — показывает, что такие люди не готовы на компромиссы, им нужно добиться всего, чего они хотят, как бы сложно это не было.






Итог
Клиент выбрал второй вариант, который мы упаковали в гайдбук
