«На коне» - бренд для сильных людей, которые добиваются своих целей! Их одежда подходит не только для любителей верховой езды, но и для людей, обожающих комфорт, удобство и стиль.
Задача была переделать логотип и русифицировать его.
Процесс работы
Было предложено две дизайн концепции.
В основу первой концепции легли такие слова, как:
Свобода
Скорость
Уверенность
Быть на коне — быть успешным!
Отчасти успех — это принятие себя, своих страхов и слабостей, умение их обуздать, чтобы мчаться к мечте не смотря ни на что.
И в логотипе отразилась эта легкая небрежность и сильный настрой, который придает бренду уникальность
Второй логотип про техничность и четкость.
Четкие линии и острые углы — отражение волевых целеустремленных людей.
Лошадь на дыбах — показывает, что такие люди не готовы на компромиссы, им нужно добиться всего, чего они хотят, как бы сложно это не было.
Итог
Клиент выбрал второй вариант, который мы упаковали в гайдбук