Кейсы

Брендбук CryoBak

Дизайн

О компании

Криобак крупнейший поставщик криогенного оборудования в россии. На рынке они уже 14 лет.

Проблема

Огромное количество онлайновых и офлайновых носителей: сайт, бланки, визитки, ручки и тп.
В брендбуке для таких проектов необходимо отразить все каналы и носители, а также цветовые решения. Цвета должны корректно отображаться в интернете и на распечатанных материалах.

Задачи

  • Нужно собрать все наработки за годы и вычислить среднее значение (обычно радикальные изменения или «новый взгляд» не подходят).

  • Объединить в простую и понятную систему. Такую, чтобы с ней мог легко работать любой новый дизайнер проекта.

  • В общем, необходимо сделать что-то понятно и красивое.

Процесс работы

Работа началась с изучения материалов: сайт, соц.сети, фирменные носители. Необходимо было выделить общие элементы, исключить устаревшее и неуниверсальное.Б

Бренд платформа

Из-за отсутствия описанного стиля было сложно понять настроение бренда. Но после повторного созвона с клиентов мы его все же нащупали

Логотип

Описали, как можно и нельзя использовать логотип. Как размещать на фотографиях.
{$te}

Цветовая палитра

В носителях было использовано много оттенков голубого и желтого. Привели все к единой палитре

Бардак в шрифтах

На разных носителях использовались разные шрифты, и даже на момент создания брендбука не удалось остановиться на 1-2 шрифтах, и мы использовали 3.
Также прописали стили текста, отступы и оформление цитат и таблиц.

Чтобы был порядок во всем

Прописали стилеобразующие элементы, которые универсальны для всех носителей

Оформили все в мокапы

Чтобы смотреть было приятно) И добавили описание материалов и способов печати

Итоги

68 страниц, где все описано, еще и ссылки на файлы проставлены